Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245227C 1 января 2016 года на базе Государственного Приморского театра оперы и балета создается Приморская сцена Государственного академического Мариинского театра.
Об этом говорится в объявлении на старом сайте Приморской оперы. Как сообщает новый сайт театра, управление Приморской сценой осуществляет дирекция Мариинского театра. Художественный руководитель — Валерий Гергиев, с оперной труппой работает солистка Мариинского театра Лариса Дядькова.
Также сообщается о расширении штата: уже проходят прослушивания первого конкурса в оперную труппу, готовятся конкурсы в труппу балета, в хор и оркестр, проводится набор технических специалистов.
В январской афише Большого зала Приморской сцены, рассчитанного на 1390 мест, в частности, балеты Чайковского «Щелкунчик» и «Лебединое озеро», опера «Травиата» Верди в постановке Мариинского театра, «Реквием» Верди.
Основу репертуара Малого зала, рассчитанного на 312 мест, составит премьера новогоднего спектакля «В гостях у Сергея Прокофьева».
В ближайшее время в афише Приморской сцены появятся спектакли Мариинского театра — оперы Пуччини «Богема» и «Мадам Баттерфлай» и опера Моцарта «Волшебная флейта» в постановке французского режиссера Алена Маратра, — а балет «Сильфида».
Кроме того, в планах театра расширение жанровых рамок: от киномузыки, до оперетты и джаза. Летом на Приморской сцене Мариинского театра пройдет Первый международный Дальневосточный фестиваль.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245227Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246836Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413316Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419772Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420490Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423093Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423843Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429049Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429141Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429812