Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245234С 29 января по 6 марта в Московском музее современного искусства (ММОМА) пройдет персональная выставка Егора Плотникова «Незначительное», на которой будет представлена инсталляция, созданная на основе живописных полотен, картинных рам и скульптур из папье-маше.
Куратор выставки — Дарья Камышникова.
Проект «Незначительное» Егора Плотникова продолжает тему взаимодействия произведения с пространством выставочного зала, начатую художником в проектах «Большая прогулка» и «Случайные пейзажи. Автопортрет», которые были показаны в последние годы в Москве, сообщает сайт ММОМА.
Используя явное несоответствие между живописными работами и рамами, обрамляющими их, художник создает напряжение, заставляющее зрителя воспринимать музейные стены, как важную часть произведения.
«Незначительное» призывает зрителя задуматься, что именно воспринимается как Искусство — произведения выставленные в залах музея или сами музейные стены, несущие на себе эти произведения придают им дополнительные смыслы.
Помещая в большие «картинные» («музейные») старые рамы маленькие, фрагментированные, не связанные сюжетно, живописные работы-пейзажи, Егор Плотников делает проглядывающие внутри рам стены соучастниками своего художественного высказывания, побуждает к переоценке сложившихся схем зрительного контакта с искусством.
Выставка организована в рамках программы поддержки молодого искусства ММОМА
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245234Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246842Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413322Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419779Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420494Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423097Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423849Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429054Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429148Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429817