Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202448039 февраля на Малой сцене «Гоголь-центра» состоится премьера постановки оперы Чайковского «Иоланта». До конца 2016 года московский театр планирует выпустить еще восемь премьер.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на художественного руководителя «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова.
Он рассказал, что на днях департамент культуры Москвы утвердил его первым заместителем Алексея Кабешева, которому переданы директорские полномочия. «Он будет отвечать за экономическое положение театра. Я же целиком займусь художественной программой», — рассказал Серебренников.
Вторая премьера запланирована на 4 марта. В этот день на Большой сцене будет показан спектакль «Машина Мюллер» в постановке Серебренникова по произведениям немецкого драматурга Хайнера Мюллера. В главных ролях заняты Сати Спивакова, Константин Богомолов и Александр Горчилин.
В апреле на Малой сцене пройдет премьера спектакля «Персона» по мотивам фильма Ингмара Бергмана в постановке режиссера Леры Сурковой. В главных ролях Юлия Ауг, Ольга Науменко и Александра Ревенко.
Премьера спектакля по пьесе Любы Стрижак «Море деревьев», написанной специально для «Гоголь- центра», состоится в мае. Режиссером спектакля будет Александр Горчилин.
Сам художественный руководитель «Гоголь-центра» собирается поставить спектакль «Кафка» по биографической пьесе Валерия Печейкина. Премьера назначена на конце июня.
Также в планах театра на 2016 год проект «Звезда». «Это пять спектаклей. Пять судеб. Пять лучей. Пять поэтов», — пояснил Серебренников. Работать над проектом будут разные режиссеры: в мае выйдет спектакль «Пастернак. Сестра моя — жизнь» в постановке Максима Диденко, в сентябре проект — «Мандельштам. Век волкодава» в постановке Антона Адасинского с Чулпан Хаматовой в главной роли, в ноябре — «Ахматова. Поэма без героя» с Аллой Демидовой в постановке Кирилла Серебренникова.
Проект «Звезда» завершится в 2017 году двумя спектаклями: «Маяковский. Люблю» (реж. Кирилл Серебренников) и «Кузмин. Форель разбивает лед» (реж. Владислав Наставшев).
Закончит 2016 год «Гоголь-центр» декарьской премьерой спектакля «Деньги» по пьесе Евгения Казачкова в постановке Кирилла Серебренникова.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244803Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246366Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202412967Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419442Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420126Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422783Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423541Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428699Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428849Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429510