Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244976В понедельник, 13 июня, в Сочи состоялась церемония закрытия 27-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Главный приз присужден комедии Оксаны Карас «Хороший мальчик».
«Фильм мне кажется по-человечески рассказывает о человеческом. Эта картина про движение вперед, про взросление, рассказанная с юмором, иронией и надеждой», — сказал, вручая приз, председатель жюри фестиваля, режиссер Николай Лебедев, передает ТАСС.
Приз за лучшую режиссуру получил Кирилл Серебренников за фильм «Ученик», лучшим дебютом признана документальная картина Дениса Шабаева «Чужая работа», кроме того получившая диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России.
Приз Гильдии киноведов и кинокритиков России получил фильм Ивана И. Твердовского «Зоология», за лучшую женскую роль награждена сыгравшая в «Зоологии» Наталья Павленкова. В мужской номинации победил Константин Хабенский, который исполнил главную роль в фильме Алексея Красовского «Коллектор». Этот же фильм принес Денису Фирстову приз за лучшую операторскую работу.
Приз им. Г. Горина за лучший сценарий присужден Константину Челидзе за работу над картиной Ильи Учителя «Огни большой деревни», которая также удостоилась специального приза жюри «Кинотавра» как лучшее кино о деревне.
В конкурсе короткометражного кино победил фильм Вадима Валиуллина «Кредит». Полный список призеров «Кинотавра» приводится на сайте фестиваля.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244976Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246533Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413111Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419590Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420252Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422902Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423662Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428837Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428965Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429620