Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244963В длинном списке претендентов на 29-ю ежегодную премию Европейской киноакадемии Россию представляет картина Кирилла Серебренникова «Ученик».
Экранизация пьесы Мариуса фон Майенбурга, поставленной режиссером в 2014 году в «Гоголь-центре», в этом году демонстрировался на Каннском фестивале в конкурсной программе «Особый взгляд» и получил приз имени Франсуа Шале. На открытом российском фестивале «Кинотавр» фильм Серебренникова был награжден призом за лучшую режиссуру.
Всего в списке, опубликованном на сайте Европейской киноакадемии, 50 фильмов, в том числе «Она» (Elle) Пола Верховена, «Флоренс Фостер Дженкинс» (Florence Foster Jenkins) Стивена Фрирза, «Джульетта» (Julieta) Педро Альмодовара и «Коммуна» (Kollektivet / The Commune) Томаса Винтерберга.
Призы Европейской киноакадевии вручаются с 1988 года, члены академии выбирают лучший европейский фильм, режиссера, сценариста, актера и актрису. В 2015 году лучшим фильмом была признана картина «Молодость» (La giovinezza / Youth) Паоло Соррентино (Италия).
Церемония награждения лауреатов 29-го сезона премии Европейской киноакадемии состоится 10 декабря во Вроцлаве.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244963Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246518Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413099Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419581Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420243Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422893Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423652Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428828Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428955Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429611