Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20247965«Золотой лев» – главный приз завершившегося сегодня, 10 сентября, 73-го Венецианского международного кинофестиваля – присужден Лаву Диасу (Филиппины) за фильм «Женщина, которая ушла» (Ang Babaeng Humayo). Приз «Серебряный лев» за лучшую режиссуру разделили Андрей Кончаловский (Россия) и Амат Эскаланте (Мексика).
Об этом сообщает Deadline.com.
Российский режиссер получил награду за историческую драму «Рай», повторив успех 2014 года (тогда «Серебряного льва» ему принес фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина»), Амат Эскаланте награжден за картину «Дикая местность» (La Region Salvaje).
Гран-при жюри под председательством британского режиссера Сэма Мендеса получил Том Форд (США) за фильм «Под покровом ночи» (Nocturnal Animals).
Кубок Вольпи за лучшую женскую роль присужден Эмме Стоун (США), сыгравшей в фильме Дэмьена Шазелла «Ла Ла Ленд» (La La Land), лучшим актером признан Оскар Мартинес (Аргентина), который исполнил главную роль в картине «Почетный гражданин» (El ciudadano ilustre) Гастона Дюпра и Мариано Кона.
Призом Марчелло Мастроянни, который присуждается лучшему молодому актеру или актрисе, награждена 21-летняя Паула Беер (Германия) за роль в фильме Франсуа Озона «Франц» (Frantz).
Специальный приз получила Ана Лили Амирпур (Великобритания) за фильм «Плохая партия» (The Bad Batch). Приз лучшему сценаристу получил Ной Оппенхайм (США) за работу над фильмом Пабло Ларраина «Джеки» (Jackie).
Лучшим из 35 фильмов секции «Горизонты» назван фильм «Liberami» Федерики ди Джакомо (Италия).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20247965Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20249538Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202415695Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202422124Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202422751Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202425393Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202426103Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202431336Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202431438Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202431309