СТОЛИЦЫ НОВОЙ ДИАСПОРЫ: ТБИЛИСИ
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 2024189Сегодня, 25 октября, Московский городской суд отклонил жалобу защиты художника Петра Павленского на приговор в виде штрафа на сумму 500 тысяч рублей, вынесенный ему по делу о поджоге двери здания ФСБ на Лубянской площади в Москве.
Об этом сообщает «Интерфакс».
Адвокаты настаивали на отмене наказания в виде штрафа на том основании, что не был доказан факт умышленного поджога, их подзащитный не знал, что дверь здания ФСБ является объектом культурного наследия, а также потому, что у Павленского нет постоянного источника доходов.
По словам адвоката Ольги Динзе, Павленский «имел полное право выразить свой художественный замысел, который выразился в поджоге двери и был направлен против террора».
9 ноября 2015 года Петр Павленский осуществил акцию «Угроза» — поджег дверь подъезда №1 здания ФСБ на Лубянской площади в Москве. Художник обвинялся по ч. 1 ст. 243 УК РФ (уничтожение или повреждение памятников истории и культуры).
8 июня 2016 года Мещанский районный суд Москвы признал Павленского виновным в повреждении объекта культурного наследия и обязал его выплатить 500 тысяч рублей штрафа и 481,5 тысяч рублей компенсации войсковой части №55002, которая была признана потерпевшей по делу (по подсчетам «Открытой России», в действительности дверь стоит 190 560 рублей 86,2 копеек).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 2024189Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249432Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416079Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202416822Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419513Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420387Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425427Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425629Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202426970