Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416429В воскресенье, 12 февраля, в Лос-Анджелесе состоялась 59-я церемония вручения «Грэмми» — ежегодной премии Американской академии звукозаписи. В номинациях «Запись года» и «Альбом года» премию получила британская певица Адель.
Как сообщает The Los Angeles Times, песня и альбом «25» также принесли ей награды в номинациях «Песня года», «Лучшее женское вокальное поп-исполнение» и «Лучший вокальный поп-альбом».
Американская певица Бейонсе, номинированная на «Грэмми» в пяти категориях, в итоге победила в двух — «Лучший современный урбан-альбом» («Lemonade») и «Лучшее музыкальное видео» («Formation»).
В номинации «Лучшее рок-исполнение», «Лучшая рок-песня», «Лучший альтернативный альбом», Лучшая упаковка записи» и «Лучший дизайн неклассического альбома» премия присуждена последнему студийному альбому Дэвида Боуи «Blackstar» и заглавному синглу с него.
Лучшим новым исполнителем признан Chance the Rapper, лучшим рок-альбомом — «Tell Me I'm Pretty» группы Cage the Elephant.
Победителями в номинации «Лучший классический сольный вокальный альбом», в которой на премию претендовал диск «Verismo» с записями оперных арий в исполнении Анны Нетребко, стали альбомы «Шуман и Берг» Доротеи Решман и «Шекспировские песни» Иэна Бостриджа.
Альбом «Шостакович: в тени Сталина — Симфонии №№5,8 и 9», записанный Бостонским симфоническим оркестром под управлением Андриса Нельсонса, выиграл «Грэмми» в категории «Лучшее оркестровое исполнение».
Полностью список победителей и номинантов «Грэмми» приводится на сайте премии.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416429Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415213Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202418486Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202424742Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202425396Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202427947Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202428687Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202433966Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434013Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432754