Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244956Японский режиссер-аниматор Хаяо Миядзаки решил больше не снимать фильмы. Об этом рассказал в Венеции в воскресенье, 1 сентября, президент анимационной студии Ghibli Кодзи Хосино.
По его словам, последней работой Миядзаки станет полнометражный аниме-фильм «Ветер крепчает» (Kaze tachinu), представленный в основной конкурсной программе 70-го Венецианского кинофестиваля, передает ABC News со ссылкой на информационное агентство Associated Press.
Режиссер не приехал в Венецию на мировую премьеру своего последнего фильма. Как сообщил его итальянский дистрибьютор, Миядзаки остался на родине, чтобы присутствовать на японской премьере.
Хаяо Миядзаки (р. 1941) — создатель анимационных фильмов, автор манг, основатель студии Ghibli. В числе наиболее известных его работ полнометражные аниме-фильмы Миядзаки «Навсикая из Долины Ветров» (1984), «Мой сосед Тоторо» (1988), «Порко Россо» (1992), «Принцесса Мононокэ» (1997) и «Унесенные призраками» (2001).
Режиссер получил множество кинематографических наград — призы Японской киноакадемии, премии «Майнити», «Сатурн», «Энни», «Небьюла» и другие. «Унесенные призраками» в 2002 году принесли Миядзаки «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля и «Оскар» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244956Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246510Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413094Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419576Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420239Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422889Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423648Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428824Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428951Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429607