Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245271Сегодня, 17 мая, начинает работу 70-й Международный Каннский кинофестиваль. На открытии будет показан фильм Арно Деплешена «Призраки Исмаэля» (Les fantômes d'Ismaël).
В основной конкурсной программе фестиваля 18 фильмов, в том числе «Нелюбовь» Андрея Звягинцева.
«Звягинцев — это подлинно большой кинематографист, появившийся в последние годы и громко заявивший о себе лентой "Левиафан". И я надеюсь, что его новая картина наглядно продемонстрирует всем в Каннах подлинные достижения современного кинематографа», — цитирует ТАСС директора Каннского фестиваля Тьерри Фремо.
Три года назад «Левиафан» получил в Каннах приз за лучший сценарий.
В программе «Особый взгляд» будет представлен фильм «Теснота» Кантемира Балагова, в производстве которого участвовали «Пример интонации (Фонд Александра Сокурова)» и киностудия «Ленфильм» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга и благотворительного Общественного фонда Владимира Смирнова.
Юбилейный Каннский фестиваль завершится 28 мая. Обладателей его главных призов определит жюри под председательством Педро Альмодовара.
Вне конкурса в Каннах будут показаны «Пейзажи, деревни» (Visages, Villages) Аньес Варда, «Основано на реальных событиях» (D'après une histoire vraie) Романа Полански, «Как разговаривать с девушками на вечеринках» (How to Talk to Girls at Parties) Джона Кэмерона Митчелла, «Клинок бессмертного» (Blade of the Immortal) Такаси Миике и первые две серии нового сезона сериала Дэвида Линча «Твин Пикс» (Twin Peaks).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245271Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246879Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413357Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419815Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420532Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423130Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423882Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429085Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429179Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429847