Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245253Оскаровский комитет Польского института киноискусства принял решение выдвинуть картину «След зверя» (Pokot) режиссера Агнешки Холланд на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Об этом сообщает ТАСС.
«След зверя» — черная комедия о старушке-вегетарианке, которая живет в лесу и становится свидетельницей загадочных убийств охотников. Мировая премьера фильма состоялась на 67-м Берлинском международном кинофестивале, где он получил Премию Альфреда Бауэра за новаторство.
«Это универсальный, старательно сформулированный рассказ, который, без сомнения, расширяет поле нашего чувственного восприятия. Эта качественная мозаика необыкновенно актуальна и заставляет задуматься о том, что задавать фундаментальные вопросы всё еще стоит», — прокомментировал решение комитета его председатель Павел Павликовский.
Он также отметил, что «След зверя» — «важный женский голос, который всё шире представлен в мировом кинематографе».
Номинанты 90-го сезона премии «Оскар» будут объявлены 23 января 2018 года, церемония награждения лауреатов пройдет 4 марта.
Последний раз польский фильм выигрывал «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» в 2014 году. Тогда премию Американской киноакадемии получила драма «Ида» (Ida) Павла Павликовского
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245253Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246861Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413339Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419797Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420514Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423114Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423866Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429069Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429163Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429831