Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244885Наум Клейман сохранит за собой должность директора Государственного центрального Музея кино: в министерстве культуры не нашли достойной кандидатуры на его место.
«Пока, кроме Наума Ихильевича, руководство Минкультуры никого на месте директора не видит», — сообщил «Интерфаксу» источник, близкий к руководству Минкульта, передает «Газета.ру».
«Новый директор предполагался на новые дела, связанные со строительством нового здания музея, но раз ничего не строится, то и новый директор не нужен», — уточнил собеседник агентства.
Прошлой осенью замминистра культуры Григорий Ивлиев заявил, что для Музея кино, нескольких лет не имевшего своего здания, найдено новое помещение, а нынешний директор музея станет его президентом.
В начале июня Наум Клейман получил из министерства телеграмму с уведомлением о том, что трудовой договор, заключенный с ним в мае прошлого года, 30 июня 2014 года «будет расторгнут в связи с истечением срока его действия».
Пресс-служба Минкульта заверила, что «телеграмма на имя директора Музея кино Наума Клеймана с уведомлением о расторжении контракта не означает его увольнения» и что подобные телеграммы рассылаются каждый год, «иначе контракт становится бессрочным и продлевается автоматически».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244885Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246445Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413035Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419523Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420194Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422845Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423605Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428771Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428906Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429560