Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245276Режиссер Валерия Гай Германика не намерена переозвучивать свой фильм «Да и да» и выложит его в интернет в случае, если он не будет допущен к широкому прокату в России.
Об этом ИТАР-ТАСС сообщила пиар-директор компании Art Pictures Studio Анна Трещева.
В июне фильм «Да и да» получил приз за лучшую режиссуру и приз ФИПРЕССИ на 36-м Московском международном кинофестивале. С 28 по 30 июня, до вступления в силу закона о запрете нецензурной лексики в театре, литературе, на концертах и в кино, картина демонстрировалась в оригинальной озвучке.
«Сейчас мы ждем осени, когда, возможно, примут поправки в закон, — пояснила пиар-директор. — Если это произойдет, картину можно будет выпускать в прокат, мы очень на это надеемся».
Трещева добавила, что фильм переозвучен не будет, несмотря на закон о запрете мата в произведениях искусства. «Германика убеждена, что это повлияет на художественную целостность картины», — пояснила она.
По словам пиар-директора, в случае, если поправки все-таки не будут приняты, фильм «будет продаваться через интернет или же будет выпущен на DVD». Она рассказала, что никаких спецпоказов в Москве не планируется.
«Кроме того, мы не можем показывать ленту и на российских фестивалях, не имея прокатного удостоверения», — добавила Трещева. В то же время сохраняется возможность участия фильма в зарубежных кинофестивалях.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245276Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246884Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413361Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419818Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420535Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423133Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423886Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429088Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429183Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429850