Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024488914 и 15 марта во время представления оперы Вагнера «Тангейзер» в Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета (НГАТОиБ) вместо постера фильма «Грот Венеры» о «потерянных годах» из жизни Иисуса Христа на сцене появлялся чистый лист бумаги.
Об этом сообщает «Интерфакс». Постер, в котором митрополит Новосибирский и Бердский Тихон увидел «декорацию с изображением распятого Христа на фоне обнаженной женщины», фигурирует в постановлениях о возбуждении административного производства в отношении режиссера-постановщика Тимофея Кулябина и директора НГАТОиБ Бориса Мездрича.
«На данном постере изображена обнаженная женщина, ноги которой разведены. По центру между ног изображен мужчина, ассоциирующийся с образом Иисуса Христа, распятого на кресте», — говорится о постере в постановлениях прокуратуры.
Эксперты оскорбления христианских символов в опере не обнаружили. 10 марта мировой суд Центрального района Новосибирска постановил прекратить производство в отношении Кулябина и Мездрича в связи с отсутствием состава правонарушения. Сегодня, 16 марта, прокуратура обжалует это решение суда.
13 марта митрополит Тихон обратился к губернатору Новосибирской области Владимиру Городецкому с письмом, в котором заявил, что общественный диалог в связи с постановкой «Тангейзера» возможен только после ее исключения в нынешнем виде из репертуара НГАТОиБ.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244889Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246447Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413039Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419527Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420196Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422847Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423607Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428773Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428909Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429562