Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245239Фрагменты записи спектакля «Тангейзер» Новосибирского государственного академического театра оперы и балета (НГАТОиБ) в постановке режиссера Тимофея Кулябина не будут демонстрироваться сегодня, 19 мая, в московском «Гоголь-центре».
«К сожалению, мы не сможем показать отрывки из спектакля "Тангейзер" Тимофея Кулябина из-за запрета правообладателя записи», — говорится в сообщении на сайте «Гоголь-центра».
Ранее фрагменты «Тангейзера» вместе фрагментами с других постановок опер Вагенра планировалось показать 19 мая на лекции Марины Давыдовой «Мифы Рихарда Вагнера и современная режиссура».
Директор НГАТОиБ Владимир Кехман, который в конце марта сменил на этом посту уволенного министерством культуры Бориса Мездрича, заявил, что «спектакль и видеозапись принадлежат театру» и назвал провокацией показ отрывков из «Тангейзера» в «Гоголь-центре».
Руководству «Гоголь-центра» было направлено официальное письмо, в котором новосибирский театр предъявил требование «в целях защиты своих исключительных прав и пресечения действий, нарушающих исключительное право театра, о недопустимости видеопоказа отрывков из спектакля».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245239Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246846Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413326Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419782Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420499Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423102Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423854Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429059Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429153Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429822