Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245274На XXVI Открытом российском кинофестивале «Кинотавр» объявлен победитель конкурса «Кинотавр. Короткий метр». Лучшим короткометражным фильмом жюри признало фильм «Настя» Кирилла Плетнева.
Как сообщает «Интерфакс», приз вручил председатель жюри «Кинотавр. Короткий метр» продюсер Игорь Толстунов.
Героини 26-минутного фильма, четвертой режиссерской работы актера Кирилла Плетнева, — две Насти, полицейский и преступница. Сценарий основан на реальной истории провинциального почтальона по имени Настя, которая в 2011 году похитила из сбербанка пенсии и отправилась с любовником на поиски лучшей жизни.
Специальные призы жюри получили фильмы «Кира» Владлены Санду, «Угонщик» Максима Кулагина и «Возвращение Эркина» Марии Гуськовой. Приз Гильдии кинокритиков присужден фильму «Портфолио» Никиты Тамарова.
В среду, 10 июня, в основной конкурсной программе «Кинотавра» были представлены фильмы «Тряпичный союз» Михаила Местецкого и «Страна 03» Василия Сигарева.
Сегодня, 11 июня, будут показаны фильмы «Чайка» Эллы Манжеевой, «Гость» Дениса Родимина и «Инсайт» победителя прошлогоднего «Кинотавра» Александра Котта.
Фестиваль «Кинотавр» проходит в Сочи с 7 июня. Его программу завершит 14 июня показ фильма Олега Асадулина «Зеленая карета».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245274Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246883Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413360Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419817Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420534Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423132Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423884Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429087Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429182Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429849