Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244858В июне этого года COLTA.RU объявила открытый конкурс «Памятники московским царям» — всем желающим было предложено выдвинуть на голосование собственные проекты памятников крупным культурным функционерам, подмявшим под себя разные московские вотчины: от театра до музейного дела. Памятник-победитель было обещано поставить (ненадолго) и торжественно открыть.
В голосовании победил проект художника Владимира Потапова, одного из организаторов закрытой раньше срока выставки «Три дня в октябре».
Из описания проекта
Первый канал — это главный рупор страны, главная артерия пропаганды в ее теле, образчик манипулирования массовым сознанием. Данная работа выполнена в виде ямы размером 10х5 м, глубиной 2 м, вырытой по форме логотипа Первого канала. Это братская могила, результат ведения Эрнстом информационной войны против собственного народа. Рыть яму должны те самые гастарбайтеры, которых известные события, тщательно транслируемые Первым каналом, выводили на площади Москвы в поддержку президента.
Владимир Потапов
Открытие памятника состоялось в одной из московских зеленых зон. «Памятник неизвестному каналу» стал первым за многие годы московским памятником, судьба которого решалась не худсоветами, а народным голосованием.
Видеообращение Владимира Потапова, записанное во время церемонии открытия:
После открытия «Памятник неизвестному каналу» был предан земле.
Запрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA.RU
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244858Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246419Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413015Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419505Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420174Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422827Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423583Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428752Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428890Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429544