Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244955Сегодня, 22 мая, состоялась церемония закрытия 69-го Международного Каннского кинофестиваля. Главный приз, «Золотая пальмовая ветвь», вручен британскому режиссеру Кену Лоучу за фильм «Я, Дэниел Блэйк» (I, Daniel Blake).
Гран при выиграла картина «Это всего лишь конец света» (Juste la fin du monde) Ксавье Долана (Канада), приз жюри — «Американская милашка» (American Honey) Андреа Арнольд (США).
Приз за лучшую режиссуру присужден Оливье Ассаясу (Франция) за фильм «Персональный покупатель» (Personal Shopper) и Кристиану Мунджиу (Румыния) за фильм «Выпускной» (Bacalaureat), приз за лучший сценарий — Асгару Фархади (Иран) за картину «Коммивояжер» (Forushande).
Лучшей актисой признана Жаклин Хосе (Филиппины), сыгравшая в фильме «Ma' Rosa» Брийанте Мендосы, лучшим актером — Шахаб Хоссейни (Иран) за роль в «Коммивояжере».
«Золотую пальмовую ветвь» в конкурсе короткого метра получил фильм «Таймкод» (Timecode) Хуанго Хименеса (Испания), конкурсную программу «Особый взгляд» выиграл фильм «Самый счастливый день в жизни Олли Мяки» (Hymyilevä mies) Юхо Куосманена (Финляндия), приз имени Франсуа Шале присужден фильму Кирилла Серебренникова «Ученик» — экранизации пьесы Мариуса фон Майенбурга, поставленной в прошлом году в «Гоголь-центре».
Полный список лауреатов 69-го Международного Каннского кинофестиваля приводится на его сайте.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244955Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246509Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413093Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419575Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420238Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422888Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423647Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428823Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428950Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429606