Столицы новой диаспоры: Тбилиси
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241773Сегодня, 10 июня, в Сочи завершился 29-й Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». Главный приз фестиваля получил фильм «Сердце мира» режиссера Наталии Мещаниновой.
Об этом сообщает сайт «Кинотавра». Приз за лучшую мужскую роль присужден сыгравшему в «Сердце мира» Степану Девонину, картина Наталии Мещаниновой также удостоена приза имени Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков России.
Приз за лучшую режиссуру получил Григорий Константинопольский, автор фильма «Русский бес», приз за лучшую женскую роль — Анна Слю, которая исполнила одну из главных ролей в картине Ивана И. Твердовского «Подбросы». За работу над этим фильмом Денис Алеркон-Рамирес награжден призом лучшему оператору.
Приз имени Григория Гория за лучший сценарий присужден Авдотье Смирновой, Анне Пармас и Павлу Басинскому («История одного назначения», реж. Авдотья Смирнова), специальный диплом имени Микаэла Таривердиева за лучшее музыкальное решение фильма — Леониду Десятникову и Алексею Сергунину («Ван Гоги», реж. Сергей Ливнев).
Специальный диплом жюри «За создание пронзительного образа войны глазами ребенка в фильме Алексея Федорченко "Война Анны"» получила Марта Козлова.
Призами за лучший фильм конкурсной программы «Кинотавр. Дебют» отмечены «Глубокие реки» Владимира Битокова и «Кислота» Александра Горчилина.
Ранее были объявлены победители конкурсной программы «Кинотавр. Короткий метр». Главный приз присужден фильму Игоря Поплаухина «Календарь».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241773Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249671Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416324Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202417002Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419728Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420554Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425612Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425803Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427150