Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244963Путешествующий шоукейс-фестиваль новой русской музыки.
С 25 февраля по 3 марта 2014 года.
Стокгольм — Санкт-Петербург — Москва.
Твой шанс выступить на известных клубных площадках Стокгольма, Москвы и Санкт-Петербурга, представить новую российскую музыку в Скандинавии и познакомиться с ведущими игроками шведской музыкальной индустрии.
COLTA.RU и Goldenzwaig Creative Solutions.
Самый известный факт относительно современной музыки из России на Западе — о ней неизвестно почти ничего. Уровень осведомленности европейских слушателей и профессионалов о том, что происходит в России, крайне невысок.
При этом и представления молодых российских артистов о том, какая музыка может заинтересовать европейскую аудиторию, часто очень туманны.
Как работает западная музыкальная индустрия, какие возможности она предоставляет молодым артистам, насколько эти возможности (оказывается!) равноценны вне зависимости от пола, возраста, этнического происхождения, сексуальной ориентации и т.д., и т.п. — обо всем этом артисты-участники Russia:Music:Change смогут узнать в Стокгольме, а потом поделиться впечатлениями в Петербурге и Москве.
Три выступления победивших в отборе групп на ведущих клубных сценах Стокгольма, Санкт-Петербурга и Москвы. Образовательные визиты в ведущие музыкальные компании и организации в Швеции, нетворкинг, участие в семинаре о состоянии музыки в Стокгольме. Обязательно участие как в шведской, так и в российской части программы.
Молодые российские музыканты, интересующиеся западным опытом для развития карьеры в России и, возможно, на Западе. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с критериями ниже.
Да, если на все (все!) пункты ниже вы можете ответить положительно.
— Лидер или один из лидеров моего коллектива — девушка.
— У меня / у нас четко выраженная социальная позиция.
— Мы активны в социальных сетях, у нас преданное фан-комьюнити, с которым мы постоянно общаемся и которому будем рассказывать в том числе и об участии в шоукейсе.
— Мы можем гастролировать и выступать на сцене составом, не превышающим трех-четырех участников.
— Все участники коллектива живут в России.
— Все участники коллектива могут находиться в туре Стокгольм — Санкт-Петербург — Москва с 25 февраля по 3 марта 2014 года.
— У всех участников группы есть загранпаспорта, срок действия которых истекает не ранее 1 июня 2014 года.
— Средний возраст участников коллектива не превышает 33 лет.
Опубликуйте на ЭТОЙ странице ОДНИМ постом три-четыре композиции собственного исполнения и сочинения. Крайне желательна также ссылка на видеоисполнение: любительская запись, непрофессиональная съемка из студии, с репетиционной базы, домашнего концерта и т.д. — приветствуются. Как вы выглядите на сцене — не менее важно, чем то, как вы звучите. Ссылка на ваши представительства в соцсетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram) также обязательна. Копию своего поста отправьте на адрес [email protected] с пометкой «Russia:Music:Change».
Небольшая скандинавская страна с населением всего 9 миллионов жителей — одна из бесспорно лидирующих музыкальных держав мира. Музыка родом из Швеции — это всемирно известный коммерческий поп и экспериментальные электронные искания, прекрасно развитые танцевальная и тяжелая сцены, а также обширное и разноликое инди-комьюнити.
Самый известный факт относительно современной музыки из России на Западе — о ней неизвестно почти ничего.
Шведская музыка сегодня — не только Бенни Андерссон, Roxette, The Knife, In Flames, Iamamiwhoami, Люкке Ли, Axwell/Angello/Ingrosso, Александр Бард и десятки других хорошо знакомых имен. В не меньшей мере это беспрецедентно развитая музыкальная индустрия, объединяющая студии, десятилетиями записывающие Led Zeppelin, Rammstein и Селин Дион; хитмейкеров, обслуживающих Lady Gaga, или клипмейкеров, работающих с Мадонной.
Представители COLTA.RU и Goldenzwaig Creative Solutions, полагаясь на свой опыт в международном музыкальном экспорте. Мнение поклонников приветствуется, но решающей роли не играет.
Организаторы оплачивают:
— международную поездку в Стокгольм и обратно из России (Москва/Санкт-Петербург);
— поездку из Санкт-Петербурга в Москву;
— проживание в Стокгольме, Санкт-Петербурге (иногородним) и Москве (иногородним) в дни шоукейса;
— трансферы из/в аэропорт в Стокгольме;
— ужины в дни шоукейса во всех городах тура;
Одноразовые шведские визы (несрочные) оформляются бесплатно для артистов — граждан РФ. Артисты — неграждане РФ платят за оформление виз самостоятельно.
Артисты оплачивают:
— дорогу из других городов России в Москву/Санкт-Петербург;
— аренду дополнительного бэклайна во всех городах тура (при необходимости);
— перевес на авиаперелете (при необходимости; допустимый вес сдаваемого багажа — 1 место весом до 23 кг);
— доплату за услуги визового центра, за срочность визы и т.п. (дополнительные услуги, связанные с оформлением шведской визы, — при необходимости).
Гонорары за выступления НЕ предусмотрены: проект не подразумевает получения коммерческой прибыли участниками или организаторами.
Запрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA.RU
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244963Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246518Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413099Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419581Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420243Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422893Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423652Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428828Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428955Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429611