23 и 24 мая в саду «Эрмитаж» пройдет фестиваль Bosco Fresh Fest, среди участников которого — литовская инди-дива Алина Орлова, британский диско-оркестр Kindness и много хороших молодых российских групп. Хедлайнер второго дня фестиваля — лондонский электронный квартет Rudimental, одна из наиболее резко взлетевших к успеху молодых групп за последние пять лет. В коротком телефонном разговоре один из участников Rudimental — Леон Ролле по прозвищу DJ Locksmith — рассказал о сюрпризах, которые ожидают посетителей первого российского шоу группы, и готовящемся к выпуску альбоме «We The Generation».
О том, как появилась группа
Мы — Пирс, Кеси и я — знакомы с детства. Мы выросли на одних улицах, вместе ходили в школу. Вместе играли в футбол и диджеили друг у друга дома. Вместе сочиняли музыку для пиратских радиостанций. Потом мы познакомились с Амиром Амором, стали делать музыку вместе — и вот, выпустив пару синглов и дебютный альбом «Home», мы начали гастролировать по миру. В это до сих пор не верится. А поначалу ни один лейбл не хотел нас брать.
О том, как Rudimental выступают живьем
Прямо сейчас я разговариваю с вами с репетиционной базы Rudimental в Восточном Лондоне. Мы репетируем наше новое шоу, которое покажем в России. Любое наше шоу — это вал энергии и драйва. Но в этот раз особенно — у нас 10 человек на сцене. Каждый из нас четверых играет на инструментах — плюс сопровождающая группа и вокалисты. А самый большой сюрприз, ожидающий русскую публику, состоит в том, что кроме хитов с первого альбома «Home» мы сыграем несколько песен с нового, которые еще никто не слышал.
О новом альбоме
Наш новый альбом полностью готов и выйдет в сентябре. Он будет называться «WeTheGeneration» — и это лучшая музыка за всю историю Rudimental. Этот альбом писался по-новому, не так, как «Home». Впервые мы работали как классическая группа: четыре музыканта — гитары, клавиши, бас и барабаны. Мы приходили в студию и начинали джемовать; так и рождались новые идеи для песен. Теперь у нас в группе полное равноправие: каждый из участников Rudimental приложил руку к каждой стадии записи — от черновика песни до финального продюсинга. Наш звук тоже изменился. Он стал более живым — в нем будет больше соула. Впрочем, там будет и классический джангл, и классический хаус, как и на «Home», потому что это музыка, на которой мы выросли.
О вокалистах
Мы сделали совместный трек с Эдом Шираном «Bloodstream» — эта песня уже хорошо известна. Она вошла в его альбом, войдет и в наш. У нас будет на альбоме песня, которую спел великий Бобби Уомак, — и это одна из последних записей, сделанных им перед кончиной. А вообще у нас на альбоме появится много пока еще неизвестных, но очень талантливых вокалистов, которых мы нашли, поскольку еще занимаемся собственным лейблом MajorToms и собираем артистов для него. Точно так же было на пластинке «Home». Например, с Джоном Ньюманом мы познакомились, когда он был еще никому неизвестен. Мы услышали его в каком-то пабе, где он пел и играл на гитаре. А теперь он продал в Британии больше миллиона записей. Так же было и с MNEK'ом. Мы познакомились с ним, потому что снимали студии рядом. Кстати, он появится и на «WeTheGeneration». Мы даже не стали включать в альбом несколько коллабораций с большими звездами — например, с рэпером Nas'ом — ради того, чтобы засветить побольше новичков. Нам интереснее открывать таланты в собственной «семье».
Мы мечтаем о том, чтобы сделать совместную запись с Лорин Хилл. Все мы — большие поклонники TheFugees и ее сольного альбома «The Miseducation of Lauryn Hill». Это великолепнейшая пластинка. Мы могли бы сделать для нее новую крутую музыку — такую же крутую, как та, что она делала в прошлом.
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова