
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242447620 июля 2019 года основная программа Зальцбургского фестиваля откроется оперой Моцарта «Идоменей» в постановке американского режиссера Питера Селларса, дирижер – художественный руководитель Пермского театра оперы и балета Теодор Курентзис.
Об этом сообщает фейсбук Пермского театра оперы и балета.
Зальцбургский фестиваль 2019 года будет проходить с 20 июля по 31 августа. Согласно информации на сайте фестиваля, с 20 июля по 19 августа на сцене Felsenreitschule состоятся семь представлений оперы «Идоменей».
В них примут участие хор MusicAeterna Пермского театра оперы и балета под управлением Виталия Полонского и Freiburger Barockorchester, главные партии исполнят тенор Рассел Томас (США), меццо-сопрано Пола Муррихи (Ирландия), сопрано Ин Фан (Китай) и Николь Шевалье (США) и бас Джонатан Лемалу (Новая Зеландия).
В 2017 году Зальцбургский фестиваль впервые открывало выступление российского оркестра и хора: оперу Моцарта «Милосердие Тита» в постановке Теодора Курентзиса и Питера Селларса представили оркестр и хор MusicAeterna.
Опера «Идоменей» в концертном исполнении включена в программу Дягилевского фестиваля, который пройдет в Перми в мае 2019 года.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202424476Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202422963Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202425933Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202431930Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202432491Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202435109Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202435837Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202441391Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202441082Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202436835