
Конец 70-х, маленький городок где-то в США. Юные гики смотрят «Новую надежду» и хотят походить на Хана Соло, а молодая мама — этакая мадам Бовари из пригорода — мечтает о переменах в жизни и поездке во Францию, не замечая, что ее сына достают хулиганы. В отличие от многих других режиссеров (вспомним хотя бы Андреса Мускетти и его неоправданно затянутое «Оно»), Кловотер не занят скрупулезной реконструкцией эпохи, наметив время действия всего несколькими штрихами. Его гораздо больше интересуют сами персонажи и их взаимоотношения. А если учесть, что взгляды Кловотера на семью довольно оптимистичны (особенно в сравнении со многими другими авторами, представленными на фестивале), выходит довольно симпатичная история о детстве.