Бодрый, лихо смонтированный сборник воспоминаний бывших участников советской — преимущественно эстонской — «системы», постепенно перетекающий в вялый (увы) роуд-муви. Первые две трети фильма добродушные патлатые старики в цветных рубашках рассказывают истории из своей бурной юности. Истории любопытные, хотя довольно типичные и так или иначе знакомые тем, кто сталкивался с представителями субкультуры: о неприятных ментах, которые ловили неформалов и стригли у них хаер, советском музпроме, наркотических трипах, принудительном лечении в психушке, путешествиях автостопом и т.п. с акцентом на борьбу с системой без кавычек.
Все это перемежается кадрами кинохроники 70-х, фрагментами советских мультфильмов, коллажами и нехитрой анимацией, звучит эстонский психоделический рок, и возможность узнать, что такая музыка вообще существовала, — один из главных плюсов фильма. Потом часть героев отправляется на микроавтобусе в Россию — навестить бывших жен и настоящих корешей, а заодно посетить ежегодный фестиваль хиппи в Москве.
Автор, 33-летняя Терье Тоомисту, очевидно относится к культуре хиппи с чрезмерным трепетом и потому вместо информативного социологическо-культурного очерка создает радужную пастораль: уходит от любых неприятных тем — например, тоталитарных издержек хиппанского сектантства и лжепророков вроде появляющегося в кадре мутного духовного учителя Михаэля Тамма, зовущего себя Шри Рамой, не хочет замечать (но мы-то видим), что ее герои одиноки и никому не нужны, а показанный в конце фильма фестиваль, как бы олицетворяющий преемственность поколений, наглядно демонстрирует вырождение радикальной субкультуры (литовские хиппи участвовали в народных волнениях после самосожжения Ромаса Каланты и выходили на не санкционированную властями антивоенную демонстрацию у американского посольства) в блаженный и беззубый нью-эйдж.