31 мая 2018Кино
161

Лучшие фильмы Beat Film Festival '18

Чилли Гонзалес, творческое состязание Рейгана с Горби и приквел «Серых садов»

текст: Василий Корецкий, Павел Креслинг, Наталья Серебрякова
5 из 9
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    «Грейс Джонс: хлеб и зрелища»Режиссер Софи Файнс

    Трудно представить, что длинноногой мулатке Грейс Джонс на днях исполнилось 70 лет. На сцене она выступает в одном трико, на высоких каблуках и в какой-нибудь очередной причудливой шляпе от Филипа Трейси. Когда-то Джонс полюбили за низкий грудной голос и андрогинную внешность (в 70-е она вообще была гей-иконой). Все это при ней и сейчас. Но это что — после концерта зрители ее не отпускают, долго берут автографы, и Джонс приходится сообщить: «Меня ждет моя мама». Маму тоже покажут.

    Такой мы видим знаменитую певицу — и ее многочисленную родню — в новом фильме Софи Файнс. Сразу после концерта Джонс едет на родину — Ямайку, где будет обедать с семьей, в которой, впрочем, не всегда все было так благополучно, как на экране. Хотя мама всегда поддерживала Грейс в ее музыкальной карьере, она часто отсутствовала дома (работая с отцом в США); Грейс и ее братьев и сестер воспитывал дедушка с тяжелой рукой. Вырваться из этих патриархальных условий жизни было целью Грейс в подростковом возрасте, поэтому в 18 лет она уже заключила контракт модели и переехала в Нью-Йорк.

    Кстати, и сейчас в жизни Джонс не все гладко. Свои новые альбомы Джонс записывает за собственные деньги и часами ругается с менеджерами по старомодному мобильному телефону. В фильме есть и момент скандала с продюсерами, выпустившими на шоу плохую подтанцовку. Джонс громко восклицает: «Я была похожа на лесбиянку в борделе!» Файнс, особо не мудрствуя, чередует рабочие моменты нынешней жизни Джонс с архивными видео и живыми записями концертов. Такой простой прием делает этот монументальный двухчасовой байопик несколько однообразным — впрочем, не для фанатов артистки.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 20249414
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202416057
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202420368
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202425605
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202426949