30 апреля 2015Colta Club
289

7 художников о том, почему они рисуют на улице

Стрит-арт в России: выбор Colta Club

1 из 7
закрыть
  • Стрит-арт еще совсем недавно считался маргинальным видом художественной деятельности. За последние годы ситуация изменилась. Уличные художники все чаще сотрудничают с галереями, участвуют в переосмыслении городского пространства, а некоторые — обслуживают политическую линию Кремля. Colta Club выбрал тех художников, которые занимаются настоящим уличным искусством и делают это в регионах России.

    Bigmat_detailed_picture
    Максим ИмаСанкт-Петербург, 27 лет

    У меня нет никакой техники, кроме ярко выраженного отсутствия художественного образования.

    В 15 лет я начал курить, тогда же начал и рисовать на улице. Бросить курить намного проще. Почему именно на улице? У меня с детства никогда не было своего угла, не то что своей комнаты. Где же мне еще рисовать?

    Я очень люблю Санкт-Петербург. Для меня он остается самым красивым городом из тех, что я видел. Многие околотворческие петербуржцы считают, что живут в сером болоте, на таких я и смотрю как на жаб и лягушек — кроме как квакать, больше ничего не могут. Петербург подходит для стрит-арта, как и любой другой город. Главное — создавать интересные работы. Мнение жителей мне важно — оно разное, и это нормально. Власть мне пока своего мнения не высказывала, не считая пары штрафов за хулиганство

    У меня нет никакой техники, кроме ярко выраженного отсутствия художественного образования. Я рисую именно так, как у меня это получается. На первое место я зачастую ставлю смысл работы, а не качество исполнения. И да, я считаю, что современный художник должен уметь в первую очередь думать, а уж потом рисовать. У меня нет любимых работ. Все мои рисунки на стенах одинаково важны для меня и одинаково безразличны. Я же не глянцевый богемный художник, кричащий: «Не дышите на шедевр!» Мне действительно важно создать работу, после этого я ее отпускаю, отдаю ее городу. Иначе я бы просто сошел с ума, наблюдая, как еженедельно мои работы закрашивают и отмывают.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
СТОЛИЦЫ НОВОЙ ДИАСПОРЫ: ТБИЛИСИ В разлуке
СТОЛИЦЫ НОВОЙ ДИАСПОРЫ: ТБИЛИСИ  

Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым

22 ноября 20241273
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 20249439
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202416086
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202420391
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202425636
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202426976