Московская группа White Slaver, основанная Аароном Фишем и вокалисткой Ивой Туевской, играет мрачно-романтическую музыку, используя старинные электронные инструменты. На новом мини-альбоме группы звучат ставшие культовыми сэмплер Emulator 3 и драм-машина TR 606. Минималистские песни были записаны живьем на винтажный рекордер Akai. White Slaver — сторонники сырого звука и естественного результата. В 2014-м свою предыдущую, дебютную, пластинку группа записывала на студии Dewar's Powerhouse тоже живьем.
В работе над «Revel» принял участие звукорежиссер Павел Никольский, ставший третьим участником группы.
А в этом клипе можно видеть, как у White Slaver происходит процесс записи в студии Dewar's Powerhouse:
White Slaver — «Falling Disease»
Ива Туевская
Для меня это очень обнаженная работа. Мы не использовали заглушенных студийных помещений, а, наоборот, записали голос в ванной комнате с ее натуральной специфичной акустикой. Мы хотели добиться максимальной естественности как в плане ревербераций, так и в плане исполнения. Вокальные дорожки были записаны одним дублем и без последующего «тюна», чтобы в них сохранились честность и погруженность, а не технические возможности современных студий звукозаписи. В этих песнях я не стараюсь «укрыться».
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова