Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244867Альтернативный шоумен Пахом и его постоянный музыкальный партнер Вивисектор только что выпустили оригинальный альбом «Arcadiя», на котором происходит, по выражению вокалиста, «х** знает что». Не менее увлекательным и необъяснимым получилось и первое видео на песни с альбома, которое — не прошло и нескольких дней — по цензурным соображениям удалили администраторы YouTube.
Пахом прислал из Москвы вокальный материал, записанный в студии у Прохора два с лишним года назад. Мы с моим сыном Ваней делали звуки.
Вивисектор с сыном Иваном делали звуки, а я делал голоса и словеса.
Это альбом-откровение, наш подарок человечеству в 2016 году.
Девиз пластинки: «Лучше всего на свете — это: изменять сознание и е**ть баб, как Великий Аркадий и его друг Старик Буковский».
В клипе и на альбоме происходит х** знает что.
Творческий процесс был устроен отрип****нительно.
Видео удалили с Ютуба за отрип****нительность и х** знает что.
Мне на выбор была предложена любая песня с альбома «Arcadiя». Песня «Симферополь» увиделась мне изобразительно насыщеннее и сложнее для визуализации, чем другие песни, но, впрочем, все они торнадоидальны.
Во время работы над «Симферополем» Пахома и Вивисектора необходимость вычленить из Пахома его основную дилемму (поддержать мир любой ценой или плавать бревном в глазу безудержного потребления) обернулась бегством юродивого Атланта в лоно материнской яйцеклетки.
Клип удалили за яички Пахома, что уж тут говорить, они у него неплохие, видит Бог и увидел Ютуб.
Запрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA.RU
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244867Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246430Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413024Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419513Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420182Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422835Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423591Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428761Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428898Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429551