По традиции, которую нам не хотелось бы нарушать, мы представляем новый видеоклип прекрасной киевской группы, работающей в изобретенном ими жанре «новая эстрада». Для этого видео тоже стоило бы придумать отдельный жанр — «инстаграм-видео». Даже странно, что он появился только сейчас.
Войцех Дзержинский
Данное видео — плод нашего сотрудничества с минскими ребятами из DVAcine. Они предложили идею, организовали съемку, сделали монтаж и постпродакшн.
Наша финальная версия отличается от авторской — мы заменили несколько сцен и слегка перемонтировали клип. У ребят осталась своя версия, и по нашей договоренности они могут выложить ее на своем канале (информация для тех, кому это может быть любопытно).
Идея клипа мне видится довольно ясной. Пережитые воспоминания — это те же фотки из Инстаграма в голове. И чем они ярче, тем больше вероятность, что они снова всплывут в памяти. Лирический герой осознает прошедшие моменты и остается в итоге один на один среди бессчетного количества других важных эмоций, запечатленных в сознании этой и, может быть, других вселенных.
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова