Killer Honda — это группа, в которой Найк Борзов играет иронический гаражный рок вместе с Максимом Шевченко и Ариной Белых. Новый клип группы, готовившийся три года, тоже не стоит воспринимать слишком серьезно, хотя там фигурируют гроб, ритуальный костер, полуодетые женщины и Нечто:
От авторов
Идея клипа на песню «Скверна» пришла к группе Killer Honda после того, как режиссер Андрей Травин захотел выбросить гроб, лежавший у него в гараже несколько лет. Узнав об этом, музыканты сразу придумали историю о девушках, которые отказываются от всего нормального и естественного и убивают это в себе ради сверхъестественных парней. Для воплощения идеи Killer Honda пригласила своих подруг из альтернативного модельного агентства Creepy Sweets.
Клип снимался в поле, где за один день команда соорудила специальный помост и отсняла все сцены. «Особого сценария и тем более раскадровок у нас не было, — рассказывает барабанщик и солист группы Найк Борзов. — Все было на полную шару, и совершенно было непонятно, что получится в итоге. Но потусили мы славно тогда. Наверное, это основная причина, по которой мы смогли доделать этот клип только через три года после того, как его сняли».
Сценарий: Killer Honda
Режиссеры: Killer Honda, Андрей Травин
Операторы: Андрей Травин, Максим Алехин, Александр Вяткин, Владимир Куликов
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова