Антон Сергеев, взявший себе псевдоним Маскелиаде, называет свою музыку «эфемерной». 29-летний московский музыкант имеет в виду, что в ней много неуловимого, незапланированного, случайного, происходящего из внезапных озарений и спонтанных решений. Подвижные композиции Антона Маскелиаде сотканы из сотен звуков самой различной природы. Фразы и мелодии, сыгранные на акустических инструментах, переплетаются с битом виртуальных синтезаторов или аналоговых драм-машин. К ним добавляется вокал Антона, который иногда поет на выдуманном языке, иногда читает собственные стихи и отрывистые сэмплы, записанные музыкантом на диктофон в самых неожиданных местах и ситуациях. Музыкант, ведущий профессиональные курсы по одной из передовых музыкальных программ Ableton Live, в домашней студии ведет себя как средневековый алхимик, мудрящий над колбами в попытках получить философский камень. Выступая со своей музыкой на сцене, Антон Маскелиаде тоже немного походит на колдуна, поскольку он совершает экспрессивные взмахи руками над столом со звуковыми приборами. Но и тут нет никакого шарлатанства: это не древняя магия, а современные технологии — музыкант, получивший Премию Сергея Курехина, управляет звуковой волной с помощью движений рук, используя контроллер жестов Leap Motion, аналогичный тем, что действуют в современных игровых приставках.
Эфемерные композиции Антона Маскелиаде только кажутся абстрактным набором тембров, темпов и мелодий. Автор называет их аудиокнигами. За каждой из них стоит история, которая зашифрована в звуке. Недавно Антон Маскелиаде выпустил второй альбом «О». На нем есть трек, посвященный берестяным рисункам новгородского мальчика Онфима, жившего в XIII веке, есть трек, вдохновленный монструозными бурильными машинами из Норильска, и есть трек, где звучат расстроенные гусли из Белгорода. В каждой композиции с «О» есть элемент путевого дневника — в каждой запрятан звуковой отпечаток, привезенный Антоном Маскелиаде из частых путешествий по российским и зарубежным музыкальным фестивалям. «Я коллекционирую звуковые отражения, — объясняет музыкант. — Где бы я ни путешествовал, если оказываюсь в акустически интересном месте — сразу записываю на диктофон щелчки и хлопки. Пешеходные переходы во Владивостоке, берлинские туннели, лондонские кафе, чешские подъезды — все они “играют” на моем альбоме».