Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244897«М» означает «младший». Действительно, Юра Визбор приходится знаменитому барду внуком. Он называет это «реборном»: ученик Кирилла Серебренникова, бывший музыкальным руководителем его «Седьмой студии», только сейчас осмелился выйти на люди с собственными песнями под настоящими именем, хотя известен в московском театрально-музыкальном мире давно. До этого он использовал псевдоним YOURALOBiKOV, под которым сочинил акапельную оперу «Охота на Снарка», собрал группу «[корпорация Желтый Асфальт]», выпустил саундтрек к спектаклю «Портрет Дориана Грея» и спродюсировал трибьют на стихи Михаила Лермонтова «Лермонтов 200 по встречной». «СНГ» — это первая официально выпущенная песня певца, композитора и мультиинструменталиста. Грустный и остроумный электронный соул, который он называет «комедийными триллером и мелодрамой в новогодне-рождественских декорациях». Недавно он получил визуальное воплощение с помощью режиссера-аниматора Дмитрия Булгакова («Лето») и актрисы Полины Ауг («Юморист», «Нелюбовь»).
Причин реборна несколько, но самые очевидные — это то, что в музыкальном контексте выбор фамилии Лобиков при наличии деда Визбора стал казаться чем-то неестественным, плюс просто немного влип во внешний образ, которому перестал соответствовать внутренне. Сейчас я на медленном огне готовлю следующий EP, которому хочется сделать презентацию в новом электроакустическом звучании. Плюс старые невыпущенные песни периодически о себе напоминают — возможно, и к ним заедем.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
Запрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA.RU
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244897Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246452Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413042Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419531Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420199Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422851Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423610Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428776Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428912Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429565