Мы уже подробно писали о талантливом блюз-рокере из Жуковского Антоне Макарове. За прошедшее с тех пор время неугомонный музыкант успел войти в состав группы «Свидание», сколотить собственный русскоязычный проект «Диктофон», попасть в телевизор, аккомпанируя Олегу Гаркуше на «Квартирнике у Маргулиса», а сегодня еще и выпустить совместный с Найком Борзовым сингл «Космонавт» — мечтательную поэму о жизни за пределами нашей планеты, которую мы представляем вашему вниманию вместе с комментариями Антона и Найка.
Антон Макаров
В детстве, когда из радиоприемника доносились слова «звезды», «верхом», «она», «лошадка» и т.д., тот голос, который их пел, заставлял меня чувствовать себя крошечным и ничтожным. Этот голос наваливался баритонным штормом через уши в сознание, а песни становились спутником моего отрочества. Спустя примерно 20 лет мы смогли объединиться на фоне простенькой песни, и я рад, что обладатель голоса, уютно пугающего меня в детстве, — Найк Борзов — согласился поучаствовать в этом.
С Антоном мы еще ни разу не виделись, и до недавнего времени я не знал о его существовании. Мне позвонил Олег Гаркуша и рассказал о своей работе с Антоном и о том, что у него есть трек, который написан как бы «под меня». Песня мне понравилась и засела в мозг. Вокал записал у себя в студии за несколько часов, и в течение еще пары дней мы добили бэки. Мне понравилось, что Антон все инструменты записывает сам и заморачивается по этому поводу. Такие люди мне импонируют сразу.
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова