Илья Куснирович не только делает садово-парковый фестиваль инди-музыки Bosco Fresh Fest, но и, разумеется, играет в группе Esthetix, которая выступает на этом фестивале. Недавно появившиеся Esthetix пишут англоязычные песни с пляжным настроением, оглядываясь на заокеанские и местные истории успеха такой музыки (Foster The People, Two Door Cinema Club, Pompeya, On-The-Go и т.д.). Вероятно, поэтому и в новом клипе Esthetix вся суета происходит вокруг бассейна с синхронистками, хоть и московской зимой.
Илья Куснирович (Esthetix)
Клип не совсем про синхронисток, а точнее, совсем не про них.
В нем мы старались передать определенную атмосферу Москвы со своей архитектурой, персонажами и легендами.
Мы все очень любим Москву, ее аутентичность и хотели отразить это и в нашем клипе. Мир, который выстраивается в кадре, своего рода немного идеализирован, это немножко сюрреалистическая сказка. Мы допустили, что, как у любого большого мегаполиса, у Москвы есть свои легенды, и вот по одной из них раз в четыре года ночью в открытом бассейне «Чайка» можно увидеть сборную по синхронному плаванию 1984 года, которая не поехала на игры в Лос-Анджелес. Об этом знал только один пожилой мужчина, который решил поделиться этой тайной со своей внучкой. В клипе как раз показана история их путешествия по ночной, зимней, загадочной столице. Ну и не стоит забывать, что все это как минимум очень красиво и эстетично.
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова