Выпускница Московской консерватории, композитор-резидент дрезденского центра искусств Hellerau, сотрудничала с мастерской новых форм танца «СОТА» Дины Хусейн, принимала участие в новопроцессуальном проекте «Золотой осел» Бориса Юхананова.
Я никогда всерьез не задумывалась (или просто не помню об этом), где могут пролегать границы понятия «музыка». Определения фиксируют вещи, которые совсем не хочется фиксировать. Наверное, музыка для меня — это все, что звучит. Или вообще все — если есть такая необходимость. Я не считаю себя кем-то сформированным, но если уж мы заговорили об этом, то на меня, кажется, повлияло сочетание внутренних движений с наблюдением за внешним.
Меня крайне занимает процесс отсеивания лишнего (на мой взгляд), который часто приводит к тому, что в конечном результате почти ничего не остается — на выходе получаются вещи, состоящие из нескольких жестов, сплетенных в крепкую взаимозависимость.
В самом начале работы над пьесой для «Русской музыки 2.0» я придумала программу, в которой некое существо медленно собирает себя по частям. В процессе все, как обычно, сильно изменилось — и получилось нечто, от этой программы достаточно далекое. Сложно что-либо говорить заранее о вещи, которая, как сухой паек, состоит только из самого необходимого, — любое высказывание может стать спойлером.