20 сентября 2016Кино
139

Линч в искусстве, панки в беде и немного Греты Гервиг

«Амфест». Выбор COLTA.RU

текст: Василий Корецкий, Наталья Серебрякова
2 из 4
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    «Зеленая комната»Режиссер Джереми Соунье

    Любительский панк-квартет «Не правы» едет в свой первый тур по Америке, но лишается перспектив уже в первом университетском кампусе: у местного промоутера с ирокезом только что отобрали лицензию за «фекальный инцидент» на концерте. Дав ужасное интервью для студенческого радио, группа в отчаянии едет играть на какую-то секретную явку в лесу. По прибытии анархисты обнаруживают, что перепутали право и лево: сельский клуб оказывается местом сбора наци-скинов, куда тут ни бросишь взгляд — свастики, кельтские кресты и восемьдесят восемь. Героически отыграв забойную антифа-программу и ловко уклонившись от летящих на сцену бутылок, три мальчика (один из них — Антон Ельчин) и девочка уже почти покидают страшное место, но, вернувшись за забытым айфоном, одним на всю группу, обнаруживают на полу гримерки труп. С этого момента залетные леваки превращаются в нежелательных свидетелей, а напряженный триллер превращается в леденящий нервы хоррор. Троим худеньким панкам и примкнувшей к ним девочке-скину придется противостоять целой секте белых супрематистов. Выживут не все.

    Полная крови, мяса, хардкора, слэма, глубоких ножевых ран и молодежной романтики (нет ничего глупее и трогательнее тех эпизодов каминг-аута, когда бойцы начинают называть любимых исполнителей) «Зеленая комната» держит внимание и не дает вздохнуть, несмотря ни на что. Вроде бы в фильме полно непростительных сюжетных допущений (например, исполнители песен про полицейское насилие и прочий ACAB чуть что бегут звонить в милицию, а ультранаци-актив носит красные шнурки, как левые скины из SHARP), но работе жанровой мясорубки эти мелочи совсем не мешают. Вы думали, несмешной хоррор умер, но нет: стоит потыкать в его многострадальное тело ножом дерзкой режиссуры — и вновь из него бьет свежая кровь.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Столицы новой диаспоры: ТбилисиВ разлуке
Столицы новой диаспоры: Тбилиси 

Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым

22 ноября 20241949
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 20249764
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202416411
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202420627
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202425899
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202427235