В программе Blick много художественных фильмов о музыкантах: «Системная ошибка — когда Инге танцует» (2013), «Фанатки на завтрак не остаются» (2010), «Comedian Harmonists» (1997) — и все так или иначе с мелодраматическим сюжетом. Но «Соло Санни» кроме истории о нелегкой доле сильной девушки в стране лысеющих мужчин предлагает зрителю и погружение в бытовую культуру поздней ГДР. Из фильма можно хотя бы узнать, какие именно фотообои были в моде в 1979-м и что ела на завтрак коммунистическая музыкальная богема. Героиня фильма, певица по имени Санни, выступает с коллективом «Торнадос», играющим прог-рок в питейных заведениях Восточного Берлина и Лейпцига. Санни довольно своенравна и имеет свои представления об идеальной любви. Ей постоянно приходится отбиваться от надоедливых поклонников. Одному из них, музыканту Норберту, она разбивает голову каблуком босоножки (актер Клаус Браш погиб через несколько недель после премьеры фильма, приняв большую дозу алкоголя и таблеток). Второго, таксиста Гарри, похожего на блондинистого Фассбиндера, Санни систематически динамит, несмотря на красивые ухаживания с ужином в ресторане и номером в отеле. Влюбляется же она в саксофониста и дипломированного философа Ральфа, живущего в холостяцкой квартире недалеко от кладбища. Прямо на кладбище и происходят их романтические свидания, там же рождается песня, являющаяся лейтмотивом всего фильма.
Сентиментальная комедия Вольфа и Кольхаасе получила приз ФИПРЕССИ на Берлинале в 1980 году — и, пожалуй, заслуженно. Фильм довольно свободно показывает нравы берлинской музыкальной тусовки, в которой все спят друг с другом или, по крайней мере, отчаянно пытаются это сделать. Очень часто в диалогах звучит слово «успех», его произносит даже психиатр после предпринятого Санни неудачного суицида. Заметно, как буржуазная реальность пытается пробраться через бетонную стену в Восточный Берлин. И небезуспешно — несколькими годами позже в ГДР будет снят фильм «Каминг-аут» Хайнера Карова на еще более щекотливую тему: гомосексуальность подростков.