Четыре года назад Брюно Дюмон, традиционно считавшийся исследователем антропологических крайностей и жизни во всей ее жуткой полноте (непрофессиональные актеры из глубинки со странными лицами и нарушениями психики, сценарии, написанные как романы и переделанные после под конкретных исполнителей, долгие ультрареалистические кадры и общий христианский пафос внимания к малым и нищим духом), удивил всех, показав в Каннах «Малыша Кенкена», мини-сериал, снятый для канала Arte. Здесь все привычные тропы режиссера внезапно складывались в комедию, так любимый французским кино полицейский гротеск (см., например, серию комедий про жандарма Крюшо), заставляя пересмотреть и прошлое творчество Дюмона в несколько ином ключе. Cahiers du cinéma поставил «Кенкена» на первое место в ежегодном топе, актеры стали звездами в своей булонской деревне. И вот второй сезон — «Кенкен и инопланетяне».
Если в первом сезоне небольшая булонская деревня была встревожена таинственными и так и не раскрытыми убийствами, то во втором она становится эпицентром конца света: с неба на людей падают инопланетные лепехи черной слизи. Кенкен (теперь его зовут почему-то Куанкуан) и его друзья за эти четыре года выросли, мир тоже: в деревне проходит съезд правой партии «Блок», любовь Кенкена теперь встречается с девушкой, тик комиссара ван дер Вейдена усилился до ужаса, а его помощник Карпенье овладел новыми трюками автовождения. Все эти невозможно смешные детали накладываются на явно украденную из третьего сезона «Твин Пикс» тему клонов-доппельгангеров (тут у половины героев появится свой Даги Джонс) — и результат так же обскурен, как и у Линча.