Основной голос петербургского трио — это психолирик Михаил Феничев, которого знатоки российского андеграунда нулевых помнят по нестандартной рэп-группе 2H Company. «Есть Есть Есть» стали продолжением 2H Company: музыка изменилась, тексты Феничева остались такими же скороговорными, головоломными и фантастическими. Можно сказать, что песни «Есть Есть Есть» — это нечто вроде сюрреалистического фанка. Еще точнее — что это просто Нечто. Группа, которая теперь состоит из Михаила Феничева, Алексея Помигалова и Максима Полякова, готовит к выпуску третий альбом; в него войдет и песня «Бурка».
Михаил Феничев
Песня основана на поверье, о котором я услышал пару лет назад от Феди Погорелова: мол, дальнобойщики говорят про того, кто заснул за рулем, что к нему Бурка подсел. Кстати, в интернетах я ничего не нашел про этого типа. Как предположил наш замечательный оператор клипа — Артур, название этой сущности, передаваясь устно, могло быть неправильно расслышано, поэтому и не гуглится. Леша загорелся снять клип и пригласил Артура Бергарта, который любезно согласился возиться с нами на морозе без четкого понимания с нашей стороны, как мы все видим. Но волшебная красота северного побережья Финского залива и страшный холод подтолкнули ребят к нужным ходам. Песня «Бурка» будет входить в третий альбом «ЕЕЕ», который мы планируем выпустить в конце осени.
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова