
У этой пластинки с питерского лейбла Spina Rec отличное название — «Там почти никого не было». На ней действительно почти никого нет: саксофонист-экспериментатор Илья Белоруков на минуточку (вернее, на сорок) откладывает свой основной инструмент в сторонку, чтобы поизучать минималистичное электрическое звучание. «There Was Hardly Anybody There» собран из композиций, которым оставлено только самое необходимое — угрюмый ритмический пульс, отрешенный гул, размеренное сердцебиение барабана. Словно здание, состоящее из бесконечных (как и местные треки, в среднем простирающиеся минут на десять) коридоров, альбом Белорукова как будто бы подначивает слушателя: мол, давай, попробуй сказать, что этого не хватает. С одной стороны — да, не хватает; с другой — если бродить по этим коридорам долго и вдумчиво, начинаются разные интересные явления, появляется отзвуки голосов, какие-то призрачные инструменты. Если вслушаться, в общем, то и почти ничего — уже что-то.