Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245273По воспоминаниям режиссера Мика Рока, «Life On Mars?», один из самых известных ранних видеоклипов Дэвида Боуи, был сделан без сложного подготовительного процесса и даже без сценария. У Мика Рока была студия для фотосъемок, затянутая белым задником. У Дэвида Боуи — шикарный голубой костюм, пошитый дизайнером Фредди Бурретти, и художник по гриму Пьер Ларош, придумавший знаменитый мейкап с молнией. Клип, ставший классическим, был снят за 5 часов и смонтирован за пару дней. Мик Рок за него не получил ни пенни, поэтому в 1990-х Дэвид Боуи отдал режиссеру права на это видео.
В 2016-м Мик Рок сделал новый монтаж «Life On Mars?» на ранее неизданную версию песни, финальный микс которой выполнен оригинальным продюсером песни Кеном Скоттом. В него он включил черно-белые съемки с проб и эмоциональный эпилог:
Новая версия «Life On Mars?» возвещает о выходе сборника «David Bowie Legacy», в который войдут главные синглы Дэвида Боуи, начиная от песен с альбома «Space Oddity» (1969) до последних синглов «Lazarus» и «I Can’t Give Everything Away». Сборник появится в продаже с 11 ноября.
Запрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA.RU
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245273Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246882Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413359Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419816Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420533Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423131Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423883Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429086Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429180Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429848