
На своем многострадальном новом альбоме, отъевшем у них три года жизни, питерский дуэт «Барто» переходит от революционного электроклэша прямого действия к более тонким материям. «Светлое завтра» устроено тоньше и интереснее прежних пластинок «Барто» — и музыкально, и содержательно. Электронные ритмы становятся медленнее и затейливее, голос Марии Любичевой не только усмехается, но и тлеет и оплетает, а тексты порой переходят от максимально прямолинейных речовок к, простите за выражение, литературе. Пространство борьбы осталось тем же самым, но «Барто» открыли для себя новые интересные инструменты помимо листовки и плаката — сарказм, художественное отстранение, эзопов язык. Благодаря всему этому песни дуэта становятся значительно интереснее: тут есть, например, неотразимый номер «Молдаванин», практически любовная лирика, и головокружительный в своей смелости «Голубоглазый альбатрос», посвященный Андерсу Брейвику. Завтра группы «Барто» уже наступило, и оно действительно светлое.