
И вот тут же, рядышком, — пример музыки, слетающей с катушек в первые же мгновения, но уже навсегда. Группа Mother, основанная гитаристом «Психеи» Вячеславом Кочариным, живет для той секунды, когда стрелки уровня громкости зашкаливают в красное, — и для верности постоянно эту секунду воспроизводит. Их второй альбом носит красноречивое название «Everything Ends» — «Все заканчивается»; это 40 минут уничтожения усилителей посредством спазматически-рубленого сладж-дэт-черт-его-знает-чего-еще-кора, отчаянной металлической музыки, очень подходящей для саундтрека к выворачиванию наизнанку оборотня в прямом эфире и чуть замедленном воспроизведении. Эта вечная мутация музыки для Mother оказывается важнее какого-то узнаваемого музыкального переживания, связанного, там, с мелодией, риффом, моментом, — вернее, она и становится сутью того музыкального переживания.