
«Моя мама знает — нет никого круче меня!» — торжественно сообщает нам автор одного из главных прошлогодних хитов (про розовое вино) Элджей на своем новом микстейпе. Вроде бы это не совсем тот авторитет, на который мог бы ссылаться молодой рэпер. Но в то же время в этой строчке Элджей, возможно, даже не до конца осознанно сообщает нам нечто чрезвычайно важное о себе и своих коллегах — то, что почти исчерпывающе объясняет порой одуряющее чувство вседозволенности и абсолютного права на многочисленные привилегии, часто встречающееся в их текстах. Рэп Элджея — рэп избалованного маменькиного сынка, мальчика-мажора, который даже не пытается замаскировать свое жлобство в собственных текстах — просто потому, что не в курсе, что можно вести себя по-другому. «Руки убери, это все мое!» — повторяет он в одном номере и прерывает другой рвущимся из груди возгласом «У меня просто до х** бабла!» — а потом считает это все верностью собственным, скажем так, принципам, сообщая: «Никогда не стану другим, как старая Nokia». Определенные плюсы в таком творческом подходе, конечно, есть — приятно с порога знать, с чем имеешь дело.