
На своем дебютном альбоме рэп-трио из Тольятти «стелет» мягко и уютно — оплетает «Альбом» неспешными битами, расслабленной атмосферой и сэмплами мандолины (для верности трек, где это происходит, называется «Мандолина»), да и разговоры тольяттинцы, украшенные модными косичками, заводят в основном вполне позитивные. Постепенно, правда, становятся заметными две вещи. Во-первых, эта вечная вкрадчивость бита выстроена так, что постоянно в голове всплывают примеры использования такого же звука большими зарубежными артистами, от Drake до Migos. А во-вторых, «Альбом» (а вместе с ним и все правильные намерения трио) в этой ритмической неспешности попросту тонет. Вырванные из общего контекста, песни производят вполне приятное впечатление — но высидеть двенадцать таких композиций зараз вряд ли можно без помощи калибрующих настроение стимуляторов; треку к восьмому банально заснешь.