Феликс Бондарев называет «Голые факты» — новый альбом своей группы Red Samara Automobile Club — «своим дебютником». При этом он хорошо известен в музыкальных кругах, его группе в этом году исполняется 10 лет, он играл с «Мумий Троллем» и «Сансарой», записал два альбома в дуэте «Щенки», и на его хулиганских и нецензурных песнях, можно сказать, выросло новое поколение русского рока — «Пасош», «Пошлая Молли», певица Гречка и многие другие музыканты круга питерского клуба «Ионотека» и московского фестиваля «Боль». В «Голых фактах» меньше панка и мата и больше романтики, поэтому, возможно, с этой записи рок-н-ролльные драйв и обаяние Феликса Бондарева откроет для себя более широкая аудитория. Представляем вам клип на песню «Неинтересно», в котором приняли участие вокалист группы «Свидание» и завсегдатаи «Ионотеки»:
Феликс Бондарев
Как всегда, изначально идеи для видео были совсем другие. И в первый же день все пошло не по плану: я узнал, что скоро стану отцом, и поехал в Петербург сниматься в клипе. Ребят для кастинга нашли в известном молодежном клубе, кстати, в их привычных буднях. Мало что вышло из задуманного. Андрей из «Свидания» — красава. Снимали в апреле, готов клип был к июлю. Но мы откладывали и откладывали релиз. На днях моему папе на пьянке понравилось, и это было зеленым светом, что пора выпускать наконец видео, — и вот оно.
Red Samara Automobile Club выступают 1 ноября в клубе «Космонавт» (Санкт-Петербург).
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова