
На своем втором альбоме питомицы киевского экспериментального театра «ДАХ» заметно прибирают фитилек своего театрального пламени. Первая пластинка коллектива «If» прямо-таки полыхала экспрессией — там кричали, шептали и выли на несколько голосов и языков, заламывали руки и взывали к небу, ехидно шутили и рвали душу, в общем, разыгрывали в каждой песне свой собственный драматический сюжет. На «Air» подобные штуки тоже немного есть, но начинаются только через полчаса, в финальной трети альбома, — а до этого величественно разворачивается камерный поп для виолончели, фортепиано, ударных и голосов, музыка высочайшей выделки, трагически-сдержанная и невероятно красивая. Если «If» вырастал из современного театра с его лихой готовностью ломать рамки, путать следы привычного нарратива и устраивать хаос, то «Air» — работа более строгих и традиционных нравов. Песни, впрочем, такие прекрасные, что этот возврат на более традиционные позиции ничуть группе не вредит.