«Масло черного тмина»
«Kensshi»
«Масло черного тмина» проводят по линии казахстанского рэпа. У проекта жителя Караганды Айдына Закарии действительно хип-хоповая генеалогия и саунд, слегка напоминающий некоторые треки Скриптонита. Впрочем, это всего лишь стартовая точка, и по «Kensshi» становится понятно, что Закарию ведет в другую сторону — куда-то к британскому трип-хопу в диапазоне от Portishead до King Krule: сгущенная меланхолия, замедленные разреженные биты, сомнамбулический бас, горькие рифмы, суггестивные образы, джазовые сэмплы и шорох иглы по виниловой пластинке. Зияющий эффектными звуковыми и текстовыми пустотами «Kensshi» походит на интригующий эскиз выдающегося альбома, который еще последует в будущем. Впрочем, что еще нужно от дебюта?