
Нервно-осколочный фем-(пост)панк с высокой степенью концентрации гендерно обусловленной ярости. «Ты распустил свои руки, словно цветы по весне, они тянутся к моему телу, словно к солнышка желтизне» — патриархату, харассменту, ментовскому беспределу, капиталистической организации труда и общему равнодушию к близким на альбоме «Лона» прилетает от души: иногда со смешком (неотразимый припев «Кровь и усы, кровь и трусы» в песне «Под прикрытием»), иногда с неприкрытой личной болью («Ты это знаешь»). Музыка здесь соответствует подаче, страстной и праведной, но уязвимой в своей гордой технической неотшлифованности: это отрывистый, угловатый постпанк, сыгранный так, будто не было еще целых поколений групп, игравших постпанк на разные лады, будто он достается откуда-то из самого растревоженного нутра в самый первый раз.