
Бийское панк-трио расширяет горизонты — если на их первом мини-альбоме, записанном с совсем уж подвальным звуком, они в основном практиковались в рвущемся к небу постхардкоре (в максимально традиционном понимании этого термина), то новые пять песен возводят на этом фундаменте все более интересные и непредсказуемые постройки. Если совсем грубо, то mrzolin растут во все стороны разом: в одной песне становятся доступнее и мелодичнее, в другой — хаотичнее и тяжелее, поют и звучат чище (барабанщица Регина Гальперина, раньше бравшая, в первую очередь, чистым энтузиазмом, потихоньку вырастает в довольно способную певицу) и тут же наваливают чуть ли не стоунерской гитарной тяжести. Ну и главный прием группы — дружно заорать во все свои юные глотки поверх экстатического гитарного электричества — по-прежнему работает безотказно: см. выдающийся номер «Сжечь сарай», три шумные минуты которого действительно зажигают что-то в душе этого конкретного обозревателя.